Корзина
0

Любой человек, проводящий много времени за рулем, задается вопросом: какую акустическую систему установить в свою машину? Это может быть и сабвуфера, и мощный бас. Но надо учитывать один немаловажный момент: любая басовая акустика, выдающая звуки на низкой частоте в середину салона, и конечно, работает в месте, габариты которого похожи со звуковыми волнами. И этот факт сильно влияет на звук, который приходится слушать водителям.

Почему же так происходит? Когда присутствует средняя частота, то размер звуковой волны получаются меньше, чем самый маленький линейный размер салона. Волны, распространяемые громкоговорителем по салону, подобно несущейся волне, отбиваются от границ закрытого помещения и идут обратно к громкоговорителю. Получается, так называемый круговорот волн в природе.

Имея определенную частоту, волны застаиваются, из-за чего получаются узлы звукового давления. Если частота становится ниже, тогда сразу пол волны сигнала станут больше. Этот процесс имеет понятие границей компрессионной зоны.

Если частота высокая, то колебание воздуха изливается как волна. Переменное давление, которое получается в динамике, изменяется в салоне синфазно. Когда волна перемещается по салону, звук формируется из колебательного ускорения диффузора. Звуковое давление в рамках компрессионной зоны, имея одинаковую скорость ускорения сигнала, не соразмерно той частоте, что имеет наклон 12 дБ/окт. А еще есть теория, что точка изгиба АЧХ, которая находится ниже подъема, есть та частота, что помещается вдоль салона.

Горизонтальная АЧХ — плохой вариант. Будет лучше АЧХ сделать, немного приподняв ее книзу. Что касается фазоинверторов и сабвуферов, то понижаться АЧХ в них должен со скоростью 24 дБ/окт. Вследствие этого получается, что частоты правильной установки порта и компрессионной зоны сравниваются. В сумме же АЧХ будут падать все равно с частотой не меньше 12 дБ/окт. Итоговый горб на общей характеристике — это передаточные цели, которые повышают ее, а потом резко — понижают. Такой горб будет постоянно.

Данная степень выяснения связей в отношении салона и частных целей, и всегда воспроизводится в компьютерные приложения.

Мюллер в 1996 году предоставил материал, где он определял влияние сабвуфера при разном его местоположении в багажном отделении на степень громкости басов. Ведь многие автолюбители на практике увидели, что помещая сабвуфера в различное место багажника, изменяется уровень басов. Исследования и эксперименты Тома показали, что на такие частоты, как меньше 80 герц, местоположение сабвуфера не оказывает влияния. А вот на АЧХ в пределах 80-100 герц — влияние непосредственное и радикальное.

В конце дадим дельный совет. При применении приложения для расчета сабвуферов, где передаточная функция внутри машины задается как частота точки перегиба, возьмите 63 герца и вам это поможет. Добротность выбирайте от 0.7 до 0.9.

Оставьте отзыв

Записаться на консультацию БЕСПЛАТНО!

 

    Запишитесь на Тюнинг выхлопной системы в удобное
    для Вас время БЕСПЛАТНО!



    ×
    Записаться на консультацию БЕСПЛАТНО!

     

      Запишитесь на ремонт стекла в удобное
      для Вас время БЕСПЛАТНО!



      ×
      Записаться на консультацию БЕСПЛАТНО!

       

        Запишитесь на Перетяжку салона в удобное
        для Вас время БЕСПЛАТНО!



        ×
        Записаться на консультацию БЕСПЛАТНО!

         

          Запишитесь на Обслуживание автокондиционеров в удобное
          для Вас время БЕСПЛАТНО!



          ×
          Записаться на консультацию БЕСПЛАТНО!

           

            Запишитесь на Установку оборудования на машины специальных служб в удобное
            для Вас время БЕСПЛАТНО!



            ×
            × Чем я могу помочь вам?