Корзина
0

Подготовка дверей авто под правильную шумоизоляцию.

Для установки Автозвука необходим произвести акустическую подготовку автомобиля, основной такой подготовкой является шумовиброизоляция дверей. Традиционная шумовиброизоляция в этом случае работать не будет. Существуют условия для того, чтобы автомобильный мидбас играл с максимальным КПД. Лучшая шумовиброизоляция авто в Чехове строиться на соблюдении таких правил:

  1. Динамик должен быть хорошо закреплен в двери.
    Он не должен болтаться, иначе динамик очень сильно теряет в качестве звука и возникают не нужные эффекты, посторонние призвуки.
  2. Динамик должен обладать свободным проходом звука перед собой. Если есть, какая либо сетка, то ее нужно просверлить, ну или в идеале заменить,это не обязательная мера,но всё же если это можно сделать то лучше сделать. Это делается для того, чтобы динамик «выгонял» воздух и для качественного воспроизведения звука без потерь. При этом воздух не попадает под обшивку, поэтому обшивка не дребезжит.
  3. Немаловажно учитывать условия игры внутрь двери. Ведь динамик играет не только наружу,но и вовнутрь, линейный сигнал исходит в обе стороны от диффузора динамика. В случае если динамик располагается в подиуме или в ряде проставочных колец, они должны быть установлены на расширение от динамика назад.
  4. Важно учесть объем для игры динамика. Это зависит от автомобиля и от динамика, при этом объем не является герметичным. У него имеется сливные отверстия снизу, а также другие отверстия для выхода воздуха.
  5. Правильная шумоизоляция невозможна без подготовки дверей. Это относиться к объему, в котором работает динамик. Важны характеристики этого объема, насколько он жесткий. Учитывается жесткость стенок кабинета под динамик, которые строятся из самой двери или корпуса.
    Что нужно для качественной отдачи мидбасов.

Что нужно для качественной отдачи мидбасов.

Для хорошей игры динамиков в двери, нужно осуществить свободный канал воздуха как впереди, так и за динамиком. Однако, не стоит забывать про доворот динамика. Существует возможность использования доворота динамика, как в плюс, так и в минус.

Рассмотрим на примере обычной двери. Стандартная дверь делится на 3 составные части:

  1. Это внешняя часть, которая является наружной частью металла
  2.  Средняя часть металла, она же монтажная панель
  3. Обшивка автомобильной двери.

Устанавливаем динамик так, что бы он играл между внешней и средней частью двери. Встраиваем в короб, на котором играет динамик. Так мы получим объем  между внешней и средней частью двери. Дверь состоит: из внешней части металла и внутренней части метала, на которые наклеивается слой виброизоляции в 2-3 или 4 мм. Заключающим этапом является крепление на обшивку дверей шумоподавляющего материала или пористого материала.

Таким образом, динамик устанавливается на проставочное кольцо и прикручивается к двери. Так обшивка устанавливается на место без изменения решетки.

Обычной виброизоляции, которую приклеивают на внешнею часть двери не достаточно для того, что бы добиться нужной жесткости двери. Поэтому для того чтобы шумоизоляция авто недорого обошлась для вашего бюджета нужно делать все правильно. При работе с авто лучше использовать виброизоляцию, которая прогревается техническим феном перед раскаткой, это термоактивная виброизоляция.

Более жесткие виды виброизоляции. Все что требует нагрева.

Если дверь, то авто будет тихим даже снаружи. При большом количестве изоляции двери не провисают, и не деформируются. По факту, делается виброизоляция на внешнюю часть двери, каждый слой нужно прогреть, а поверхность обезжирить для лучшей адгезии. Возможно, сделать два слоя виброизоляции. Для этого нужно учесть толщину внешнего металла автомобиля.

Для соревновательных акустических систем виброизоляцию лучше брать толщиной от 4 до 5мм и с максимальной жёсткостью. После обработки двери жесткой виброизоляцией, получается качественная отдача и правильная работа динамиков. ыНе рекомендуется клеить мягкий шумоподавляющий материал поверх слоев виброизоляции. Это ухудшает  работу динамика, ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ современных материалов, которые специально предназначено для этого.

Встречаются случаи, когда помимо виброизоляции, прикрепляют алюминиевые профиля. Это делают для придания жесткости. На самом деле, 2 слоя жесткой виброизоляции, вполне достаточно.

Средняя часть двери делится на 3 вида:

  1. Средняя часть, которая имеет отверстие под динамик и отверстия на поверхности.
  2. Когда на двери существуют два отверстия под динамик, а оставшаяся часть сплошная, без отверстий.
  3. Когда средней части двери нет, и на ее внешнюю часть надевается обшивка.

Третий вариант самый сложный, потому что сделать качественный звук, скорее всего не получится или придётся искать компромиссы. Возможный вариант, который возможен — это максимально завибрить обшивку, чтобы она была максимально тяжелой и жесткой. Но этот вариант никогда не будет качественным. Средняя часть с отверстиями под динамик, а остальная часть сплошная или с минимальным количеством отверстий — это самый лучший вариант.

Для подготовки монтажной панели достаточно жесткой виброизоляции, и средней части двери, с максимально жесткой стенкой. Для этого достаточно укатать ее жесткой виброизоляцией, чтобы получилась качественная отдача мидбасов.

Если средняя часть имеет отверстия, помимо динамических, необходимо их устранить. Чаще всего их закатывают виброизоляцией. Но, когда динамик начнет работать, часть изоляции, прикрепленной поверх отверстии, начинает играть вместе с динамиком. Это приводит к лишним звуковым эффектам, а также ухудшает потенциал нашего динамика.

Что делать?

Лучший выход из этой из ситуации закрыть, чем нибудь эти отверстия. В средней части должно остаться только одно отверстие для установки мидбаса. Допускается оставлять отверстия для механизмов, которые невозможно закрыть без ущерба для функционала двери. Стоит отметить, чтобы отверстия были как можно меньше в диаметре и количество было сведено к минимуму. В противном случае будет разыгрываться внутренняя сторона двери из-за виброизоляции, которая приклеена сверху отверстий, выдавливая её. Многие обшивки обладают большими плоскими поверхностями. Эти поверхности имеют свойство входить в резонанс с мидбасом и производить всевозможные звуковые эффекты. Лучше всего обшивку прокатать виброизоляцией.

Если динамик устанавливается в штатное место, то он начинает воспроизводить звук через штатную сетку обшивки. Часто эти сетки глухие, и имеют маленький радиус отверстий. В этом случае сетку необходимо доработать либо заменить. Для этого используется радиоткань(акустическая ткань), она способна помочь избежать проблем с внешнем видом сетки.

Проставочное кольцо нужно делать на расширение, для того чтобы от динамика звук проходил внутрь двери без препятствий. Тем не менее, бывает что штатное отверстие в авто не большого размера. И получается, что динамик больше, чем отверстие, именно в этом случае используются  проставочные кольца. Иногда прибегают к использованию всевозможных  акустических линз. А такие отверстия, как правило, нуждаются в доработке.

Правильная шумоизоляция авто в студии Автозвук-13 выполняется по всем правилам.

Записаться на консультацию БЕСПЛАТНО!

 

    Запишитесь на Тюнинг выхлопной системы в удобное
    для Вас время БЕСПЛАТНО!



    ×
    Записаться на консультацию БЕСПЛАТНО!

     

      Запишитесь на ремонт стекла в удобное
      для Вас время БЕСПЛАТНО!



      ×
      Записаться на консультацию БЕСПЛАТНО!

       

        Запишитесь на Перетяжку салона в удобное
        для Вас время БЕСПЛАТНО!



        ×
        Записаться на консультацию БЕСПЛАТНО!

         

          Запишитесь на Обслуживание автокондиционеров в удобное
          для Вас время БЕСПЛАТНО!



          ×
          Записаться на консультацию БЕСПЛАТНО!

           

            Запишитесь на Установку оборудования на машины специальных служб в удобное
            для Вас время БЕСПЛАТНО!



            ×
            × Чем я могу помочь вам?