Корзина
0

Большинство из автолюбителей, которые хотят при передвижении наслаждаться хорошим звучанием любимых музыкальных треков, сталкиваются с проблемой выбора места в авто, куда поставить сабвуфер. Ведь само по себе это устройство довольно громоздко и неудобно. И вот, если у автомобиля тип кузова «седан», то казалось бы самым правильным решением будет установка сабвуфера в багажное отделение. И при включении ничего, кроме непонятного громыхания и других неприятных звуков, не издается. Всё дело в том, что багажник седана сам по себе закрытое и глухое пространство, а из него качественного звука получить невозможно. Если же объединить это пространство с салоном автомобиля, то возможно добиться хорошего прироста по качеству воспроизводимых сабвуфером басов. При этом в задней полке авто вырезаются отверстия, сопоставимые по диаметру с диффузорами сабвуфера, и при такой установке качественная музыкальная составляющая дает ощутимый прирост. Для готовых корпусных сабвуферов вышеописанный вариант вполне применим.

Существует также несколько так называемых «анатомических» вариантов встраивания сабвуфера в один из элементов кузова либо салона. Первый из них – встраивание в заднее крыло. По своему конечному результату, то есть качеству исполняемых музыкальных композиций, этот вариант мало чем разнится с размещением сабвуфера просто в багажнике. При проигрывании треков будет происходить дребезжание металлических частей кузова, иногда даже задних фонарей и бампера, баз будет слышен мягкий и размытый. Ненамного улучшит положение и просверливание отверстий в задней полке. Поэтому данный вариант не подойдет для автолюбителя, которому в первую очередь важен звук. Вышесказанное относится и к установке устройства в нише для запасного колеса.

Если в заднем сидении вашего автомобиля предусмотрен достаточно широкий подлокотник, то альтернативным вариантом будет установка сабвуфера именно в него. Излучение рабочей поверхности сабвуфера в данном случае будет происходить напрямую в салон, что на порядок улучшит звучание низкочастотного диапазона. При этом варианте установки контакта сабвуфера с деталями багажника и другими элементами кузова не происходит, что исключает их колебания. Но при таком варианте не создается достаточного звукового давления, и из-за малой ширины подлокотника невозможна установка больше, чем одного излучателя.

Анатомическая установка в заднюю полку добавляет еще несколько плюсов к тем, что были рассмотрены при установке в подлокотник. Именно здесь задним стеклом автомобиля усиливается звуковое давление. А динамиков можно установить то количество, сколько позволяет сама поверхность полки.

Оставьте отзыв

Записаться на консультацию БЕСПЛАТНО!

 

    Запишитесь на Тюнинг выхлопной системы в удобное
    для Вас время БЕСПЛАТНО!



    ×
    Записаться на консультацию БЕСПЛАТНО!

     

      Запишитесь на ремонт стекла в удобное
      для Вас время БЕСПЛАТНО!



      ×
      Записаться на консультацию БЕСПЛАТНО!

       

        Запишитесь на Перетяжку салона в удобное
        для Вас время БЕСПЛАТНО!



        ×
        Записаться на консультацию БЕСПЛАТНО!

         

          Запишитесь на Обслуживание автокондиционеров в удобное
          для Вас время БЕСПЛАТНО!



          ×
          Записаться на консультацию БЕСПЛАТНО!

           

            Запишитесь на Установку оборудования на машины специальных служб в удобное
            для Вас время БЕСПЛАТНО!



            ×
            × Чем я могу помочь вам?