Дорожные ямы и трещины негативно влияют на углы сход-развала, что приводит к ухудшению управляемости и росту трат на топливо.
В автосервисах владельцам отечественных машин рекомендуют выполнять развал-схождение каждые 10–15 тыс. км пробега, владельцам иномарок – каждые 30 000 км. Иногда нужна внеплановая технология 3д «Развал-схождение» – например, если колесный диск погнулся от попадания в большую яму, после замены наконечников рулевых тяг или рычагов подвески.
Не пренебрегайте этой процедурой! Если выставлены неправильные углы колес, транспортное средство невозможно нормально контролировать, постоянно возникают заносы.
Как выполняется сход-развал
Для работы используется 3D-стенд – современное оборудование, упрощающее и ускоряющее процесс по сравнению с традиционной процедурой регулировки развал-схождения.
Сначала выбираются параметры вашего автомобиля – определяются углы и размеры колеса, габариты рамы. Выдается распечатка, в которой указываются углы развала всех колес, степени смещения передней и задней осей, их углы наклона.
Для каждого из этих параметров специалист указывает диапазон значений, являющийся оптимальным конкретно для вашего автомобиля. В случае нестыковки показателей, их приводят в норму с помощью регулировочных узлов.
Эффективного результата можно добиться только в том случае, если ходовая часть машины функционирует правильно. Перед началом работы мастер детально исследует ее и проверяет давление в колесах, диагностирует геометрию и выявляет проблемы, которые могут влиять на управляемость и устойчивость авто.