Корзина
0

ЭТО ЕЩЕ один представитель многочисленного семейства Bilarm, кроме него в обзоре участвует Alligator S-875RS. Как и все „билармы», Pantera SLK-625RS имеет «усеченный» радиоканал, в котором дальность управления существенно уступает дальности оповещения. Что, согласитесь, для дистанционного запуска не совсем удобно. Справедливости ради скажем, что разница в дальностях существует во всех сигнализациях с двусторонней связью — она обусловлена слишком разными условиями приемо-передачи в брелках и в автомобиле. Тут играют роль и размеры антенны, и количество потребляемой энергии… Биларм-сис-темы хотя бы не скрывают (ну или почти не скрывают…) этой разницы (впрочем, ради той же справедливости скажем, что именно у„Биларма» эта разница наибольшая). Традиционно Pantera SLK-625RS богата фукци-ями, в списке которых два программируемых сервисных канала (один из них может работать в режиме „защелки»), отдельный вход состояния управляющего актуатора (что позволяет организовать полноценный центральный замок без внешнего модуля), независимый (от постановки на охрану) иммобилайзер, включение и выключение охраны сервисной кнопкой (кодированной, конечно же, причем разрядность кода выбирает сам владелец), патентованный вариант антихайджека (AVR), срабатывающий при открывании двери (впрочем, эта функция пользователями абсолютно невос-требована, как и иные варианты антиограбления). Штатная блокировка в системе одна, встроенная, но никто не мешает использовать для дополнительной блокировки сервисные каналы, которые в данном случае — опять же, по традиции производителя — именуются каналами „2″ и „3″. Что при этом есть „канал 1″ — ведомо только им, производителям. В этом, а еще в излишнем использовании непонятных обывателю терминов (которые все равно потом приходится расшифровывать — так не лучше ли сразу от них отказаться?) и можно упрекнуть инструкцию. Специалисту же, знающему, что „канал 1″ -это управление ЦЗ, такая инструкция понравится. Модуль запуска здесь встроенный, работает он по сокращенному алгоритму. Дело в том, что существуют еще „Пантеры» с индексами 650 и 675, и вот в них-то и реализован полнофункциональный автозапуск. Такая получается мини-линейка из трех модификаций внутри одного бренда. Маркетинг — дело серьезное. Поэтому проще будет назвать то, чего 625-я модификация лишена. А лишена она функции запуска по температуре и напряжению. А из дополнительных функций — проверки причины возможного незапуска (через сервисную кнопку). При взгляде на печатную плату у нас возникло ощущение дежа-вю — однажды виденного. И оно не обманывает: как и в случае с тандемом„Леопард»-„Ценмакс», „Пантера» как две капли похожа на упомянутый „Аллигатор» -в ней те же сверхмалогабаритные реле TYCO, тот же узнаваемый монтаж… Причем и у бренда „Аллигатор» есть модели с индексами 825 и 850, которые полностью соответствуют таким же „Пантерам». Даже брелки в обоих комплектах похожи, различаются они разве что только цветом подсветки. Но Alligator, все же, более функционален.

 

  • датчикудара ВНЕШНИЙ, ПЬЕЗО
  • реле блокировки ВСТР. Н/Р
  • сирена в комплекте ЕСТЬ

 

Оставьте отзыв

Записаться на консультацию БЕСПЛАТНО!

 

    Запишитесь на Тюнинг выхлопной системы в удобное
    для Вас время БЕСПЛАТНО!



    ×
    Записаться на консультацию БЕСПЛАТНО!

     

      Запишитесь на ремонт стекла в удобное
      для Вас время БЕСПЛАТНО!



      ×
      Записаться на консультацию БЕСПЛАТНО!

       

        Запишитесь на Перетяжку салона в удобное
        для Вас время БЕСПЛАТНО!



        ×
        Записаться на консультацию БЕСПЛАТНО!

         

          Запишитесь на Обслуживание автокондиционеров в удобное
          для Вас время БЕСПЛАТНО!



          ×
          × Чем я могу помочь вам?