Корзина
0

ДЛЯ СИГНАЛИЗАЦИИ со встроенным модулем запуска основной блок этого комплекта довольно компактен. Компактность эта обеспечена применением сверхмалогабаритных реле TYCO — „кубиков» со стороной всего в сантиметр. Внутри этих „кубиков» — позолоченные контакты, работающие в инертном газе, поэтому они не искрят и не обгорают. А ток, судя по обозначению, они могут коммутировать вообще фантастический -62 Ампера! Столько, понятно, им скоммутировать не удастся, но 35-40 А — вполне реальные величины нагрузок. Так что запас здесь совсем не лишний. Прочие реле имеют более классическую конструкцию; всего же их на плате восемь (включая сдвоенное „замковое»). Монтаж традиционно для этой торговой марки качественный, с хорошей топологией. Элементам на плате не тесно, а это значит, что плату удобно ремонтировать. Выход на сирену мощный, трехампер-ный — это тоже „плюс». Двухрядные разъемы „Молекс» обслуживают основные силовые цепи, а на автостартер здесь, как полагается, отведен отдельный выход с дополнительным запасом по проводимому току. Неплохо выглядят и дорожки на плате, соединяющие разъем с реле автостартера, — они умощены припоем с двух сторон и имеют минимальную длину. Основной брелок с дисплеем выглядит довольно просто, пластик корпуса раскрашен под модный карбон, дисплей имеет увеличенные размеры. Ход нажатия у них мал, равно как мало и усилие, требуемое для этого нажатия. В брелке есть режим блокировки кнопок, как в мобильных телефонах, что решает проблему случайной посылки команды. Символы на дисплее расположены понятно. Хотя, опять же: при таких объемах продаж „Аллигаторов» в России, производители уже могли бы оснащать их брелками с русифицированным дисплеем. S-875RS комплектуется двумя температурными датчиками: один внешний, другой — салонный, встроенный в антенный модуль. Внешний датчик рекомендуется монтировать непосредственно на моторе или на металлических частях, к нему примыкающих. Автоматический запуск работает по напряжению (падение до 11,5 Вольт), по температуре (от своего датчика) и по заданному расписанию. Последнее может реализовы-ваться двояко — однократный запуск каждые 24 часа и по таймеру. Доступные интервалы установки таймера — 1, 2,4 и 6 часов. Изначально установлено производителем 12 минут работы двигателя, хотя это значение можно увеличить до 60 минут. Заметим, что физически таймер запуска в предустановленное время, управляющий циклами работы двигателя, находится в брелке, так что для реализации этой функции брелок должен находиться в зоне радиовидимости. Иные режимы автозапуска этого не требуют, так как ими управляет процессор центрального блока. Контроль запуска осуществляется по тахометру, либо по лампочке давления масла(одновременно задействовать эти каналы нельзя), либо по напряжению в бортсети. Для дизельных моторов предусмотрена задержка до выключения свечей накаливания.

 

  • датчик удара ВНЕШНИЙ, ПЬЕЗО
  • реле блокировки ВСТР. Н/Р + ВНЕШН, Н/3
  • сирена в комплекте ЕСТЬ

 

Оставьте отзыв

Записаться на консультацию БЕСПЛАТНО!

 

    Запишитесь на Тюнинг выхлопной системы в удобное
    для Вас время БЕСПЛАТНО!



    ×
    Записаться на консультацию БЕСПЛАТНО!

     

      Запишитесь на ремонт стекла в удобное
      для Вас время БЕСПЛАТНО!



      ×
      Записаться на консультацию БЕСПЛАТНО!

       

        Запишитесь на Перетяжку салона в удобное
        для Вас время БЕСПЛАТНО!



        ×
        Записаться на консультацию БЕСПЛАТНО!

         

          Запишитесь на Обслуживание автокондиционеров в удобное
          для Вас время БЕСПЛАТНО!



          ×
          × Чем я могу помочь вам?