Акустика в машине сильно отличается от домашнего звучания, ведь ее свойства по сравнению с комнатой, сильно отличаются. Ведь динамики поставлены в местах, где есть свободное место. И понятно, что акустического оформления в автомобиле никакого нет.
Маркетологи часто делают такой ход: сравнивают надежность аудиосистемы с количеством установленных колонок.
Надо определить, какие есть этапы для улучшения аудиосистемы:
- Шумоизоляция.
Легким вариантом является — применить вибродемпфирующие детали. Весь материал производится на основе каучука и битума. Их основное отличие — значительная внутренняя вязкость. Обработка этими материалами, не дает возможность слышать отзвуки металла, а динамики работают лучше.
- Смена штатных динамиков.
Данным этапом не всегда пользуются водители. Автопроизводители часто мастерят так: снижают импеданс акустики. Такие наборы акустики делаются специально под отдельные модели машин.
- В апгрейде не меняется штатное устройство звука:
— из главного устройства вытянуть линейный сигнал (этот способ не сложный, но иногда надо прибавить выходной буфер);
— в системе не трогается штатный усилитель, и отсоединяются от него штатные колонки (выход в них должен быть высокого уровня);
— использование цифровых процессоров (настройка происходит с личного ноутбука);
— используется структура MOST, в которой все части соединяются в одно кольцо (нельзя удалить ни одной детали из него).
- Штатная система меняется в полном объеме.
Не всегда удается самостоятельно заменить штатную систему. А применив нештатную панель, получилось создать головное устройство обычных параметров.
Сначала надо обратить внимание, какое именно головное устройство. В нем может присутствовать готовый дисплей, а механизм управления никакой связи с системами машины не имеет. В таком случае, его можно легко снять. Хоть у головного устройства и стандартные размеры, но сделать кое-что можно. ГУ не делается под определенную модель, и с панелью они хорошо соединяются. Также можно применить специальную переходную рамку и адаптер из имеющегося штатного разъема. Найти такой комплект легко, так как большинство производителей их делают и выпускают. В штатном ГУ огромнейший штатный функционал, но без затруднений его очень тяжело заменить, ведь автомобили бывают разные.
Также головное устройство может быть соединено со всей системой машины. И есть сомнение, что получиться найти подобное устройство. Тогда придется потратиться, чтобы придумать индивидуальное решение. Придуман McIntosh, который теперь и есть основой в аудиосистеме. И у него есть своя установочная рамка.
Можно попробовать еще один способ. С одной стороны это экстравагантно, но если нет другого решения, то выбирать не из чего. Чтобы звук в машине имел хорошее звучание, надо просто поставить еще одно устройство, при этом первое не трогать.