ИСТОРИЯ серии „ZX» усилителей Kicker берет начало в 2006 г. За прошедшее с тех пор время семейство разрослось до двадцати моделей, предлагающих самые разнообразные показатели выходной мощности и различные типы коммутации. Такой универсальный подход производителя гарантирует потребителю, что у него будет стопроцентная возможность выбрать необходимый продукт из моря изобилия. Проверенная временем схемотехника и высококачественная элементная база привели к тому, что усилители этой линейки имеют один из самых высоких показателей надежности. А набор предлагаемых функций позволяет выбирать эти модели для построения высококачественного звукового тракта даже в соревновательных инсталляциях.
Выбрав ZX750.1, будущий владелец найдет в нем все необходимое для получения звуковой мощности, предназначенной сабвуферному звену. Современные усилители класса D, к которым относится этот моноблок, отличаются двумя полезными свойствами — высоким уровнем выходной мощности и компактностью. Последнее качество позволяет установить этот сабвуфер в автомобиле любого размера и с любым типом кузова. Между тем, ZX750.1 имеет еще одно преимущество — часть органов управления вынесена на его лицевую панель для удобства настройки. Вентиляционные отверстия вместе с фигурной штамповкой лицевой панели образуют отличительный для всей линейки „ZX» узор, что позволяет не спутать компоненты от Kicker с их неповторимым дизайном с продукцией любой другой компании.
Расположение коммутационных элементов здесь, можно сказать, классическое — они разнесены по противоположным сторонам корпуса. На одной стороне имеется пара предохранителей номиналом по 40 А и клеммники для кабелей питания с винтовыми зажимами под шестигранник. С другой стороны расположены две пары разъемов RCA — для входных и выходных межблочных кабелей — и винтовые разъемы для кабелей подключения акустических систем. Уже стало традицией в компонентах такого класса, чтобы для удобства регулировки уровня громкости сабвуфера в комплект поставки входил пульт ДУ. Вдобавок здесь имеется рудиментарная, на наш взгляд, опция, -разъем высокоуровневых входов. Наличие этой функции обусловлено спросом той части потребителей, которые не имеют возможности получить от головного устройства сигнал линейного уровня. Такое высокоуровневое подключение в конечном итоге негативно влияет на качество звукового сигнала из-за искажений, вносимых встроенным усилителем головного устройства. Еще одна фамильная черта — часть органов управления выведена на лицевую панель. Это три плавных регулятора: выходного сигнала, активного кроссовера с перестройкой частоты от 50 до 200 Гц (крутизна спада АЧХ 12 дБ/окт) и подъема баса до 18 дБ на частоте 45 Гц. Полоса воспроизводимых частот усилителя обусловлена предназначением устройства и дана с небольшим запасом 20-200 Гц. Заявленные показатели мощности: 375 Вт при четырехомной нагрузке и 750 Вт при нагрузке 2 Ом. В первом случае, по нашим измерениям, усилитель выдал все 400 Вт, что говорит об отличном качестве компонента. Завершает функциональное оснащение отключаемый фильтр-сабсоник: крутизна спада АЧХ 12 дБ/окт на частоте 25 Гц.
Для такого усилителя должна быть соответствующая пара. У нас в лаборатории как раз оказался подходящий партнер — корпусной сабвуфер Kicker. Не успев как следует разогреться, эти монстры звука заставили содрогнуться стены помещения. Можно только представить, что будет в салоне автомобиля. Усилитель прекрасно справлялся с контролем хода подвижной системы динамика даже в самом низкочастотном конце рабочего диапазона и при высоком уровне громкости. Истинное предназначение этого усилителя — держать слушателя в постоянном тонусе.