Студия автозвука и тюнинга авто автозвук13. Установка автосигнализаций. Сабвуферы, магнитолы и автоакустика. AZ13 SPL Power Russia
РЕГУЛИРОВКИ В ГОЛОВНОМ УСТРОЙСТВЕ. ЗАЧЕМ ОНИ НЕОБХОДИМЫ?
Очень часто владельцы дорогих аудио-компонентов в машине в полной мере не раскрывают потенциал головного устройства (ГУ), используя только регулировку громкости. Вся система воспроизведения композиций, при этом, зажата и напоминает дешевый приемник за 250 рублей. Но стоит произвести несложные манипуляции с настройками, и ваше головное устройство оживет и порадует ваш слух качественным и гармоничным звуковоспроизведением.
Разговор будет идти не про модернизацию компонентов, а об использовании потенциалов, которые находятся в ГУ. Можно, конечно, ползунки и колесики перемещать «на авось», экспериментируя, однако в полной мере насладиться качественным сигналом, можно будет в том случае, если следовать общепринятым инструкциям. Разобраться нужно с сигналом, идущим на динамики, и как это повлияет на воспроизведение песни.
Регулятор баланса, позволяет усиливать или уменьшать воспроизведение между динамиками, расположенными справа и слева машины. Фейдер способен менять громкость задних динамиков на фоне передних.
Изменяем тембр. Эквалайзер
Так как каждый человек индивидуален, то и вкусы в музыкальном мире могут отличаться. Чтобы удовлетворить музыкальный аппетит любого автолюбителя, созданы эквалайзеры и темброблоки, находящиеся в ГУ.
В самом простом варианте, в ГУ вмонтирован регулятор тембра. С его помощью, пользователь регулирует звук под себя: убавляет, добавляет бас; композиции могут быть сильно звонкими или приглушенными.
Тембровый регулятор дает возможность добавлять или уменьшать некоторые области частот. Существуют трех- и двух полосные тембровые регуляторы, в зависимости, на какие частоты распространяются их регулировки.
Простой автолюбитель будет удовлетворен возможностью таких регулировок, но пользователям, разбирающимся во всех тонкостях воспроизведения, понадобятся акустические компоненты с регулировкой дополнительных полос. Имя таким устройствам — эквалайзеры. Они работают так же, как темброблоки, но позволяют корректировать звучание более тонко.
Существует 2 вида эквалайзеров: параметрический, графический. Наиболее выделяющимся графическим эквалайзером в автозвуковом деле, будет 3-х октавный на 32 полосы. Но на слух настроить этот эквалайзер не удастся, придется прибегнуть к помощи прибора для определения АЧХ.
Параметрический эквалайзер дает возможность использовать центральные частоты полос, ослабляя или усиливая их. Кроме того, есть возможность изменять ширину данной полосы.
Тонкомпенсация
Чтобы была возможность прослушивать композиции на небольшой громкости, предусмотрен режим тонкомпенсации.
Звуковой процессор
Если компоненты акустической автомобильной системы расположены не в самом рациональном месте, на помощь придет звуковой процессор. Он выжмет максимум из ваших устройств, а располагаться может даже внутри вашего ГУ.
Комментарии
Комментариев пока нет.