Студия автозвука и тюнинга авто автозвук13. Установка автосигнализаций. Сабвуферы, магнитолы и автоакустика. AZ13 SPL Power Russia
ПОНЯТИЯ. ГЕНЕРАЛЬНАЯ УБОРКА. ОБ ЭТОЙ РУБРИКЕ — ПО ПОНЯТИЯМ
Эти же вопросы поднимаются и в публикациях «Начала» и «Начала-2» (№№2, 4 за 2015 год) профессора Никитина, и тем, кто только задумывается об улучшении автозвука, рекомендуется совместить их чтение. В статье «Звук в конце тоннеля» в первом номере просто и понятно изложен принцип работы фазоинвентора. Статья «Сидит краса в темнице» рассказывает о плюсах и минусах применения сабвуферов-бандпассов и настоятельно советуется для изучения тем, кто замыслил данный тип для установки в своем автомобиле. Материал «Вспомнить все», вышедший позже, в самом начале 2015 года, так же относится к этой рекомендации. Вышедшая в августе 2016 г. публикация «Право на передачу» рассматривает компрессионный механизм возникновения звукового давления в автомобиле, и благодаря этому механизму уходит затруднение с нижней частотной границей автозвука. Статья «Взгляд на сцену из отпуска» Георгия Татевяна в №11 за 2016 год является исследованием формирования так называемой звуковой сцены в салоне автомобиля. Рассмотрение этих вопросов продолжилось в публикации «Идеи и отражения» в № 5 за 2016 год, а позже и в «Отражение идеи» № 10 за 2017 год. Здесь же нужно отметить публикацию «Фазоинвертор: короче» в № 10 2015 года итальянского профессора Матарацци. Одной из самых популярных и востребованных публикаций является «Диета для динамиков» в №11/2016г. Она рассказывает, что именно значит для систем акустики спектр музыкального сигнала, и о том, сколько, что там есть и тому подобное. Константин Никитин в статьях «Фильтры» и «Фильтры-2» рассказал о средствах деления частот. В №№ 1 и 2 за 2015 год в рубрике «Вспомнить всё» рассказано то, что именно называют мощностью акустических систем и усилителей, рассматривается, из-за чего выходят из строя пищалки. В публикациях Дмитрия Свободы «Об акустических измерениях в салоне» и «Новое дело Ивана Ивановича» в номерах 1 и 3 за 2017 г. рассматриваются электрические, а также акустические измерения внутри автомобилей.
Комментарии
Комментариев пока нет.