Студия автозвука и тюнинга авто автозвук13. Установка автосигнализаций. Сабвуферы, магнитолы и автоакустика. AZ13 SPL Power Russia
КОНЕЦ ЕЩЕ НЕ ВИДЕН… ПРОДОЛЖЕНИЕ ЗДРАВЫХ И ДОСТУПНЫХ ЗАМЕТОК ПО ПОВОДУ ОБЩЕИЗВЕСТНОГО
Ранее мы рассказывали о сравнительном анализе 2 главных акустических вариациях: фазоинвертора и закрытого ящика компрессионного вида. В этой статье будут рассказываться более узкие моменты, но более затруднительные. Будут рассмотрены как закрытые ящики, расчет и анализ производителей, а также главные отличительные особенности динамических головок.
Будем рассматривать модель Смолла-Тиля. Эта система хороша диффузором, который двигается как поршень, низкими частотами, небольшим сопротивлением среды.
Небольшие эксперименты, что выйдет из этого
Чтобы узнать параметры динамической головки и не отпугнуть изначально читателей, важно провести сперва простые эксперименты. Будет двигаться от простого к сложному.
Опыт 1. Необходимо подсоединить головку к усилителю и определить частоту и зависимые параметры колебаний.
Опыт 2. Головку подключаем в последовательном стиле сопротивление высокого значения. Проанализируем частотную зависимость напряжения на головке.
Первый случай.
Диффузор должен осуществлять свою основную обязанность: взаимодействуя с воздухом, давать ему долю колебательной энергии, возбуждая волны, отвечающие за звук. Это для вас и будет первое затухание.
Но не стоит спешить. На малых частотах, можно сказать, в рабочей среде Смолла-Тиля, согласованность диффузора с воздушной средой имеет очень малую связь, которую обычно игнорируют. Это тот самый исключительный момент, где третирование основным бережет верность модели.
Вторым случаем будет всевозможные утраты на трение. Их несметное число. Эластичная, жесткая резина гофры, материал шайбы или трение с воздушной средой звуковой катушкой в тонком зазоре.
Третий момент. В данном случае о потерях не будет вестись речь. Тут будет момент, мешающий легким колебаниям диффузора головки, подсоединенной к усилителю.
Компании, ценящие свой бренд, продавая своим покупателям динамическую головку, непременно вложат описание, в котором будут обозначены параметры Смолла-Тиля. И это не прихоть отдельно взятых фирм, это цивилизованные нормы между продавцом и покупателем. Если вы не будете располагать верными характеристиками Тиля-Смола, вымеренными и взятыми из паспорта продукции, то вам не удастся просчитать главные функциональные особенности акустической аппаратуры.
Важно о закрытом ящике (ЗЯ)
ЗЯ позволяет наслаждаться отличным качеством звучания. Также можно провести быстрый и качественный расчет. И его используют не только обычные автолюбители. Он применяется и в промышленных масштабах.
Итоги и выводы
Что будет в будущем с закрытыми ящиками в контексте их применения у любителей автозвука. Для покупателей, которые используют ЗЯ в домашних условиях, на прилавках почти ничего не осталось, можно отметить, что производители просто перестали их выпускать. Заводы настроены на серийное изготовление акустических систем с дыркой. Покупатель по привычке требует дырку! Если дырки нет, то он думает, что имеется какая-то неисправность.
Комментарии
Комментариев пока нет.