Студия автозвука и тюнинга авто автозвук13. Установка автосигнализаций. Сабвуферы, магнитолы и автоакустика. AZ13 SPL Power Russia
Фильтры, установленные в car audio
Это привело к тому, что не было обращено достойного внимания на один интересный факт — в кроссовере оказалась ненужная деталь, только именно на нее он перевел все функции относительно коррекции АЧХ в пищалке, которая расположена сверху, в рамках частотного диапазона. Подумал он так потому, что ему на глаза попалась схема АЧХ фильтра кроссовера. Что касается кривой, то она была проведена чуть ниже верхней частоты, поэтому никто не обратил внимания, что нижняя линия идет не так, как положено на самом деле. Когда начали выяснять, почему так произошло, то подумали, что это какая-то «грязь». «Да, ситуация не из приятных» — рассказал Ричард Модаффери.
После, специалисты переслали уже настоящую графику кроссовера, а мы взяли схему с кривыми АЧХ, начали сравнивать. После изучения смех, пришли специалисты к выводу, что эллиптический фильтр относится к нашей области.
Кто победит в неравном бою «остроконечники» или «тупоконечники»? Те, кто за тупоконечников, говорят, утверждают, что исключительно фильтры, относящиеся к первому порядку, дают возможность как можно меньшее перемещение фазы. Только не надо забывать, что это придумано домашними любителями. Так как синфазность действия полосных излучателей подойдет тогда, когда вся работа будет проходить вместе, то есть две головки должны находиться в одной полосе частоты. Только излучатели должны находиться как можно ближе по отношению друг к другу. Сигнал начинает пропадать, когда частота резонанса получается совсем маленькой, и получается, что на данной частоте получается самый большой объем именно нелинейных изменений. Мидбас ведет себя очень плохо, тем более, когда у него жесткий диффузор, из-за того, что у него идет ослабление сигнала непосредственно на головке, которая находится на нижней частоте, ведь верхнего предела ему очень мало. Получается так, что дистанция между пищалкой и мидбасом такова, что излучение обеих головок создают эффект, который в народе называется «греческий фильтр». И на той полосе, где работают головки, которая будет шире, буду происходить и большие искажения. Так же думают «остроконечники», и это правда. И все последующие номера последовательности фильтров, то есть обеспечение уменьшения области общего излучения, дает фильтрам больше деталей.
И тут появляются теоретик с практиком.
Что касается теоретика, так это Вильгельм Кауэр, который придумал теорию в области электрических фильтров, что имели особый ток.
Относительно практика, так тут все просто. Это сделал уже известный нам с начала статьи Ричард Модаффери, разработчик из Америки. Также он придумал популярные во всем мире тюнеры MR77, MR78. После его поглотил интерес к определенным деталям акустики, на которые он в конечном итоге получил патент, впоследствии выкупленный компанией Joseph Audio.
Комментарии
Комментариев пока нет.