Студия автозвука и тюнинга авто автозвук13. Установка автосигнализаций. Сабвуферы, магнитолы и автоакустика. AZ13 SPL Power Russia
ДИСК, НАЗЫВАЮЩИЙСЯ ЭЛЕКТРОИНСТРУМЕНТОМ ДЛЯ СОРЕВНОВАНИЙ AMT RUSSIAN CHALLENGE
На проводимых соревнованиях по автозвуковому спорту, судьи используют специальный диск, на котором записаны звуки и композиции, в полной мере демонстрирующие отлично оформленную и настроенную акустическую систему автомобиля. Поэтому его и прозвали электроинструментом, так как он позволяет на высоком уровне определить производительность и исследовать рабочие процессы в системе. Сперва диск, автором которого был Александр Лысенко, использовался только для состязаний AMT Russian Challenge. Впоследствии, этот электроинструмент применяли профессионалы автозвука в России за отменное определение качественного акустического оформления звуковоспроизводящей аппаратуры автомобиля.
Сначала в качестве судейского диска существовали различные демонстрационные или тестовые диски. Их было большое количество, но качественных практически не было. Демонстрационные диски воспроизводят все отлично при хорошо настроенной акустике. Но проводить тест оборудования им не получится, для этого используют тестовые диски, которые показывают недостатки. Чем больше диск их найдет, тем менее приятные должны быть записанные на нем композиции.
Другое правило болванок для теста автозвука — время воспроизведения определенной песни или композиции. Часто тестовые диски наполнены одной звуковой дорожкой (из-за уважения к автору или просто из-за лени наполнить диск различными звуковыми эффектами). Чтобы верно провести тест, следует применить только критический момент. Вся композиция просто ляжет грузом на уши и не покажет изъянов в системе.
На этой основе и был создан знаменитый тестовый диск, ставший настроечным, ведь он помогает не только находить изъяны в воспроизведении, но и давать направление на решение проблем в акустической системе. Аналогов этому диску нет, ведь его содержание резко рознится с другими.
Рассмотрим частотные полосы тестового диска
Первая полоса — это суббас в диапазоне до 50 Герц. Есть кусок блюзовой мелодии, где нестандартно звучит басовый барабан в электронном виде на уровне 28 Герц.
Второй полосой будет являться нижний мидбас в диапазоне частот 50-120 Герц. Кусок записи — это теперешний блюз и фрагмент игры на бас-гитаре.
Верхний мидбас будет состоять из партии 3-х контрабасов на частоте 120-250 Герц.
Верхнюю середину занимает композиция Вивальди на деревянной флейте. Частота здесь в диапазоне 2000-3500 Герц.
Самые верхние частоты автор диска Лысенко разделил на 2 части. Верхняя частотная полоса доходит до 10000 Герц. Композиция для этой полосы — это звучание ударных из 4 барабанов, доносящихся из двух микрофонов без какой-либо обработки.
Самая последняя составляющая проверочного диска — октава наиболее высоких частот. В качестве музыкального инструмента здесь используется гул вертолета. Во время воспроизведения, спектр частот повышается от десяти до 16-18 тысяч Герц за счет изменения скорости ротора на этой огромной «махине» под названием вертолет.
Комментарии
Комментариев пока нет.