Студия автозвука и тюнинга авто автозвук13. Установка автосигнализаций. Сабвуферы, магнитолы и автоакустика. AZ13 SPL Power Russia
СТУЧИТ ПОДВЕСКА?
Подвеска автомобиля является наиболее уязвимым местом, так как именно она воспринимает все неровности дороги. Если при проезде неровностей, «лежачих полицейских», повороте влево и вправо слышите посторонние стуки и скрипы, а на руле ощущается люфт и вибрацию, вам следует произвести диагностику подвески автомобиля.
Подвеска современных автомобилей состоит из большого количества деталей, но при этом основной причиной ее неправильной работы является:
- — износ рычагов подвески, сайлент блоков;
- — износ рулевых тяг, наконечников;
- — выход из строя амортизаторов, стоек автомобиля;
- — выход из строя подшипников ступиц колец;
- — дефекты рулевой рейки.
При проведении диагностики, важно обращать внимание на правильную работу всей подвески, в том числе резиновым сальникам и пыльникам. Так как части подвески взаимосвязаны, раннее выявление и замена изношенной детали, позволяют сэкономить на замене других ее элементов.
Стук в подвеске автомобиля – это не повод расстраиваться, так как любая деталь имеет свой ресурс, главное найти время на посещение сервисного центра, или же произвести ремонт самостоятельно.
Комментарии
Комментариев пока нет.