Локальный ремонт кузова: устранить вмятины без покраски
К сожалению, на мелкие повреждения не обращают внимания ни автовладельцы, ни работники СТО, что совершенно неоправданно, поскольку вмятина очень портит внешний вид автомобиля, а ее наличие отрицательно сказывается на его аэродинамических характеристиках.
Вмятины — не «косметический» дефект
Причин появления вмятин на кузове автомобиля много: упавшая ветка дерева, градины, вылетевший из-под колес камень, небольшое столкновение на дороге или при парковке, вредительство распоясавшихся хулиганов и пр. По статистике, каждое третье транспортное средство несет вмятины большей или меньшей интенсивности.
В большинстве случаев проблема решается быстро и эффективно технологией беспокрасочного удаления вмятин на кузове автомобиля. Данная технология применима, когда в месте удара лакокрасочное покрытие осталось целым. Идея выправления вмятин без покраски принадлежит инженерам Mercedes-Benz, которые сумели ее реализовать еще в 1952 году.
Суть технологии локального удаления вмятин без последующей покраски
По технологии беспокрасочного выправления вмятин требуется использование специального инструментария, в частности, необходимы большие и маленькие рычаги различных конфигураций и длины. Рычажный механизм оказывает воздействие на металлическую поверхность как бы изнутри кузова, для чего используются технологические отверстия.
Если вмятина расположена в таком месте, до которого рычагами дотянуться невозможно, мастера используют вакуумные механизмы, микролифты и специальные клеевые составы. Благодаря применяемым инструментам, и, конечно же, мастерству специалистов, кузовной ремонт выполняется за считанные часы (в самых сложных случаях на достаточно сложные манипуляции затрачивается около 4-х часов).
Мастера контролируют качество работы с помощью специальной лампы с продольными рисками, которая не только обеспечивает необходимый уровень освещения, но помогает выявлять неровности в процессе исправления вмятин.
Преимущества применения метода
Преимущества данного метода очевидны:
- Минимальное вмешательство в металлическое основание кузова;
- Сохранность заводского лакокрасочного покрытия — после ремонта автомобиль не причисляется в разряд «покрашенных», что, в свою очередь, очень положительно влияет на его рыночную стоимость в случае продажи;
- Ремонт обходится значительно дешевле традиционного, с применением шлифовки, грунтовки и с последующим окрашиванием.
Комментарии
Комментариев пока нет.