Корзина
0

При выборе динамиков в салон автомобиля, многие внимательно изучают их технические характеристики. Для домашних же целей, параметры для акустических систем не играют существенной роли, ведь они поставляются без возможности корректировки технических характеристик. Единственное, что можно поменять дома — это провода. Ценовой принцип тут таков: чем дороже акустическая система, тем более качественное звучание оно будет выдавать.

В автозвуке все иначе. Сам динамик играть не будет. Автомобильная акустическая система состоит из многих компонентов, которые собирать придется самостоятельно. Исключение — это штатная система, устанавливаемая заводом-производителем машины.

Если бы системы для автозвука продавались собранными, знать технические характеристики динамиков, было бы не обязательно. Купив динамик, не знаешь, сумеет ли он реализовать качественную звукопередачу и вложенные в него средства.

Как определить, какой динамик выбрать?

При низких частотах в автомобиле работают: сабвуфер и фронтальные мидбасы. Чтобы рассчитать эти два компонента, следует идти по совсем различному пути. Головки сабвуферов монтируются в разнообразное акустическое оформление. Параметры сабвуфера подбираются таким образом, чтобы характеристиками изначальными динамика, поддержать необходимые параметры добротности, резонансной частоты, которые служат для определения конфигурации АЧХ в салоне автомобиля, большинство других технических особенностей, и, как следствие, тип звучания. Это не касается сабвуферов, используемых как акустический экран или по-другому free air. Размером ящика, где они вмонтированы, будет являться размер багажника. Так как он достаточно большой, то это никак не повлияет на результаты технических характеристик динамика при сборе акустической системы. Следовательно, лучшего места для установки сабвуфера, чем багажник, не найдешь.

Совсем другая история с мидбасовыми динамиками фронтальной акустической системы, которые предназначены для поддержки басового звучания. Как правило, мидбасы монтируются в дверь салона автомобиля. Ведь, условно, дверь — этакий закрытый ящик до 50 литров в объеме. Но если разобраться с технической стороны, станет ясно, что дверь — это совсем не ящик, ведь она выполнена из различных технологических переходов и имеет неправильную форму. Если бы можно было полноценно использовать дверь, как ЗЯ, то почему уже не одно десятилетие коробы закрытых ящиков для акустических систем выполняют из толстой фанеры с различными распорками, ребрами. Если вы в центре своей машины надавите пальцем, получится небольшой прогиб, а в акустике — это неприемлемая вещь.

Оставьте отзыв

Записаться на консультацию БЕСПЛАТНО!

 

    Запишитесь на Тюнинг выхлопной системы в удобное
    для Вас время БЕСПЛАТНО!



    ×
    Записаться на консультацию БЕСПЛАТНО!

     

      Запишитесь на ремонт стекла в удобное
      для Вас время БЕСПЛАТНО!



      ×
      Записаться на консультацию БЕСПЛАТНО!

       

        Запишитесь на Перетяжку салона в удобное
        для Вас время БЕСПЛАТНО!



        ×
        Записаться на консультацию БЕСПЛАТНО!

         

          Запишитесь на Обслуживание автокондиционеров в удобное
          для Вас время БЕСПЛАТНО!



          ×
          Записаться на консультацию БЕСПЛАТНО!

           

            Запишитесь на Установку оборудования на машины специальных служб в удобное
            для Вас время БЕСПЛАТНО!



            ×
            × Чем я могу помочь вам?